Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 сентября 2011 г.

Любовь моя - Киев

Решила я поклониться святым местам.  Вопрос – «куда ехать»  решился сразу. Наступали дни крещения Руси.
Прочла про равноапостольного князя Владимира, византийцев, накупила путеводителей -  подковалась, одним словом.
Билеты были куплены на поезд, так как самолетов я боюсь. Если бы боженька хотел, чтобы я летала - он дал бы мне крылья. А раз не дал, надо двигаться по земле!
В Краснодаре поздно вечером сели в «Адлер – Киев», соседи по купе ехали с нами до конца, и мы успели с ними подружиться.
24 июля рано утром мы уже были в матери городов русских  ( кто-нибудь может мне объяснить, почему Киев – и мать?!)
Времени на всё-про-всё  - неделя.
Один день муж обреченно плелся  за мной по церквам и монастырям, изображая паломника ( места-то намоленные), на другой отдыхали на даче под Киевом, на Днепре.
Город, и без того, чистый, буквально вылизан в связи с большими праздненствами.
Говорят везде ( за исключением метро, радио и телевидения), на русском.
Проезд в городском транспорте дешевле, чем в России. В том числе, в такси. Метро - 2 гривны , это около семи рублей.

Цены.
Про всё не знаю, но продукты на том же уровне, овощи и фрукты из Херсона (особо сладкие и сочные) - чуть дешевле.
Намного дешевле хорошее женское белье. Опять же парфюм ( моя слабость).
Еще там покупаю баночку меда во Флоровском монастыре ( монахини сами держат пасеку, и сами же им и торгуют). Без сомнения, настоящий.
Иконы.
Лучше брать во Владимирском Соборе. Либо в Андреевской церкви ( но сейчас она на ремонте).
Ехать только летом, желательно, в июле. С середины августа там уже осень.
Продолжение следует.
                                              Это Владимирский Собор. Красота.


                                                        Театральная площадь.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Очень красивые фотки. Безумно порадовали.