Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 5 октября 2012 г.

Просочилась...



Помните, в «Особенности национальной охоты» Рогожкина, когда  проверяющий спрашивает командира истребителя : «Как корова попала в бомболюк?»
« Не могу знать, - отвечает тот.  – Просочилась…»
Сегодня  расскажу, как просочилась я…
Стоит ли говорить о том, что побывать в Одессе и не увидеть синагогу – было бы преступлением?
Вооружившись картой, нашла два адреса, вот один из них : ул Еврейская, 25. Улицу я нашла, вот она :

А вот и то, что я искала :


Охранники у входа честно меня предупредили, что туда нельзя. Издали – пожалуйста, смотрите, а о том, чтобы попасть внутрь – забудьте (((
Очень долго просила и уговаривала их, сказала, что проехала много сотен километров, что впервые в Одессе, что в глаза не видела ни одной синагоги… и вообще…сказала, что буду жить на этих ступеньках, пока меня не пустят. Вот эти слова плюс личное обаяние ( хи-хи… ) и позволили мне  просочиться. 



А если серьезно – я бесконечно благодарна этим людям, и , чтобы не подводить их, тщательно замазала их лица на фотографии. Вряд ли руководство читает такие блоги, но мне не хотелось бы, чтобы у них были неприятности.





Женская половина        


Мужская половина

Комментариев нет: