Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 6 октября 2011 г.

Кухонные мытарства (или инструкция для женщин)

       А здесь я буду поэтапно докладывать, как сделать ремонт на кухне, с выкладкой             фотографий.                                               


    Большинство из нас знают, сколько времени приходится проводить на кухне.
Моя кухня не знала ремонта более пятнадцати лет. Но я, преодолевая собственную нерешительность, всё-таки решилась на перемены.
  Первым было заказано окно. Конечно, МПО ( какой гениальный рекламный ход был придуман в отношении этих окон ! ) . Делать хорошую столярку у нас не умеют, приходится довольствоваться пластиком.
    Пошла я в фирму недалеко от дома. Сидят две девчушки. Ноутбуки, каталоги, сигареты - всё, как положено..
    Начали мне морочить голову, что цена складывается из многих составляющих : энергосберегающее окно, или нет; армированный профиль, или нет и т.д.
Вообщем, насчитали за стандартное кухонное окно аж 12.500 !
     Пришлось мне остудить их пыл ( интернет знает ф-ф-ф-сё! ). Я открыла им страшную тайну, сообщив, что профиль армированный ВЕСЬ , а разница между обычным и энергосберегающим окном от 100 до 150 рублей.
      Поникли мои девчушки, пересчитали по-новой... Получилось  6 760 . Ну, так это ж совсем другое дело! Окно пока не готово, как будет - выложу фотки.

      А завтра придет жулик-сантехник менять радиатор.  Торговались по телефону : начали с 2 500, сговорились на 1500. Женщины! Торгуйтесь за каждую сотню ! Потому как впереди еще ой, какие траты !
                                 продолжение следует...

07.10.2011 - решила фиксировать даты.

Ну, как говорят - лиха беда начало.
Докладываю : пришли два молодых человека, один из них мастер, другой сантехник.
Ху из ху - определила сразу , посмотрев на руки. Вообще, есть у меня такая особенность - смотреть мужчинам на руки.
У одного из них были изнеженные руки скрипача. Он довольно брезгливо покопался  в купленном мною "монтажном наборе" ( очень хорошая штука, доложу я вам , и стоит недорого - 250 р.) и изрек : "Ладно, Серега... работай"

Серега оказался высоким, под два метра , хлопцем ,правда , худым.
Поэтому руки на фоне всего остального казались несуразно большими.
Срезав старую, чугунную батарею, поставил новую. Управился за два часа.
За это время успел рассказать мне, что родители родом из Сибири, на Кубань перебрались, как поженились.
Нормальный, работящий парень. Завтра, как запустит и опрессует  воду в стояк, придет посмотреть, не капает ли ?
Женщины, если вы будете заниматься этим вопросом, учтите - лучшее время менять радиаторы, это когда воду уже запустили, но отопительный сезон еще не начался. А если поменяете летом, а осенью он закапает, то вашего специалиста можете и не найти. Тю-тю...
                                                                     Итак, что было  ...




     И что стало. Защитную пленку пока не снимала , будут менять окно, будет много пыли. Она хоть немного , но предохранит.
                                         
                                                 продолжение следует...




Комментариев нет: