Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 8 октября 2011 г.

Help me ( продолжение )

Муж на работе показал мои записки сослуживцам. Чуть не убила!
Самое главное - хотелось остаться инкогнито, а теперь что !?  Как выяснилось - всем понравилось.
Ребята, я никогда не увлекалась эпистолярным жанром , записи мои не имеют никакой последовательности, не объединены общей идеей ...это и графоманством-то с большой натяжкой назвать можно, так ...черте-что...
Не знаю, как повелась на эту авантюру. Если бы не  Иван М. , я и до сих пор не знала бы о существовании таких ресурсов. До этого, чтобы родные и близкие увидели, выкладывала фото в соц.сети, да поигрывала в "Эрудите". На этом мои взаимоотношения с интернетом заканчивались.
Оказывается, есть такая штука, как ЖЖ (меня там нет), но как много интересного я там нашла!
Форумы, где люди могут общаться ... сколько всего ... глаза разбегаются.
Буду признательна, если подскажете мне что-то новое и заманчивое. До сих пор сохранила за собой такое качество, как любознательность.
Планирую  : открыть отдельную тему о парфюме ( я еще тА парфюманьячка ), где буду выкладывать все, что покажется мне интересным  в мире запахов;
продолжу записки о ремонте кухни ;
буду заливать приличные, с моей точки зрения, фото ;

                        ну, и  ...  ВСЯКО - РАЗНО !








1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Да! Ни в коем случае не останавливайтесь - Вас уже начали читать, а судя по счетчику просмотров, то довольно большое количество людей.

Кстати о парфюме - тематические блоги всегда были востребованы и популярны. Это я, как бы, намекаю ;)