Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 27 декабря 2011 г.

«Poeme» от «Lancome»


Люблю я «Poeme». Как и почти всё от «Lancome».
Первая у меня была в 1996 году. Потом в разные годы покупала еще парочку флаконов, и вот, в преддверии Нового Года,  я решила порадовать себя еще одной.
Поскольку это не нишевая продукция, а миддл-маркет ( не путать с масс-маркет ), и, стало быть, чаще других подделываемая, я, чтобы не нарваться на фейк, подошла к покупке придирчиво : потребовала сертификат, а данные пробила по интернету.
 Можно брать.
Красивый, очень торжественный запах. На мне почему-то раскрывается с легкой миндалевой горчинкой ( хотя миндаль в составе не указан ).
А горечь в парфюме я люблю. Мне кажется, из бывших советских, только «Пиковая дама» обладала именно той, элитной горечью, что выделяла её на общем фоне.
Очень радует, что « Poeme» шлейфовая. И долгоиграющая. Тут важно не допустить передозировки. Конечно, с точки зрения «чистоты» запаха спреевые флаконы более правильные : ничего внутрь не попадет, аромат не испортится.
Но как же хороши были сплэшевые… возьмешь на палец драгоценную каплю – и за ушко её…
Для «Poeme» это было бы самое то. Но, увы… Поэтому , вы уж, дамы, поаккуратней с этим шедевром, иначе он может сыграть с вами злую шутку.


1 комментарий:

Gimpo-cat комментирует...

Жалею,что подарил маме не её,а Самсару.....полюбила бы мимозу..