Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 29 декабря 2011 г.

Новый Год

                                                 Предновогоднее чудо


Случилась со мною сегодня вот какая история : где-то ближе к обеду раздается звонок, смотрю на дисплей - хозяин бутика, где я беру парфюм. А я , вроде, ничего не заказывала.
Беру трубку. Он приглашает меня за подарком от Деда Мороза.
Я, понимая, что речь идет о парочке пробничков и не испытывая особого желания ехать за ними через весь город, деликатно отказываюсь.
Далее привожу наш диалог полностью.

Он: " Вы что, думаете, я Вам пробники буду дарить?" - Догадливый какой...
"Обижаете! Для постоянных и, так сказать, полноценных покупателей, у нас и подарки соответствующие! Жду Вас!"
Делать нечего. Поехала.
Вручает он мне   Ange ou Demon Le Secret Elixir (Givenchy). ни много ни мало, 100 ml. 
"А это то, о чем Вы сразу  подумали " - и даёт мне ,плюс ко всему , пробники "Чернил" от Лалик, "Датуру" от Лютанса и "Агента" ( см. фото)

Вот так Дедушка Мороз вознаградил мою трепетную любовь к парфюму .
С Новым Годом!
С новым счастьем!

Комментариев нет: