Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 26 марта 2012 г.

Вчерашний Ван Клиф

Вчера ко мне пришел First Van Cleef & Arpels. Почему он ко мне пришел, а я к нему нет?
Не знаю, но не складывается у меня любовь с Ван Клифом...
О большинстве его ароматов могу сказать : и скроены, вроде, неплохо, но ...
Меня не покидает ощущение, что все они, извините, "слизаны" из моего советского прошлого.
Причем, не самых лучших его образцов.
Об экстраординарной коллекции я даже не дописала. Утомила она меня своими минусами.
Теперь вот Фёрст. В ТВ. Поначалу - охапка нарциссов с несколькими веточками гиацинтов.
И до конца - теми же нарциссами. Не раскрывается более ничем. Простенько, незамысловато и достаточно дешево.
Не зацепи нисколько. Слетает на раз-два, за полчаса. Раньше я думала, что это особенность моей шкурки - ан, нет! Мансера,  Монталь, Эрмес и Роша держатся. Ван Клиф - никак.


 

 

 

 

Комментариев нет: