Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Новиночки - стариночки


Если бы лет пять-семь тому назад мне сказали, что мне когда-нибудь будут нравиться такие ароматы, как Фам Роша, Дали, Сафари  - я бы просто рассмеялась.
Но, как говорится, всему своё время.
Они стали мне нравиться - это во-первых, а, во-вторых, они стали нравиться  еще больше, по мере того, как перешли в разряд редко встречающихся.
То есть, поменялось не только ольфакторное восприятие, но и осталось живучим « дифффь-сит, батенька…дифффь-сит» ( помните Райкина?)
Любой настоящий ценитель подтвердит, что для хорошего, старого парфюма, пресловутые 36 месяца вовсе не критичны. Отнюдь, дело обстоит, как с вином – чем старше, тем лучше.
Разумеется, если в парфюме не появилась взвесь, если он  правильно хранился, и, если он – это вообще ОН, а не «летучий голландец». 
Теперь о новинках. Вернее, новинках-старинках.


Это Cinnabar  от Estée Lauder, 1995 года выпуска, 50 мл. Состояние идеальное.
Аромат – только в превосходной степени.
Несмотря на концентрацию  ПВ, даст фору многим  и многим парфюмам. Поэтому – только в микродозах.
На коже звучит часов 10 ( правда, на моей шкурке не понравилось «послевкусие», но сейчас вынуждена принимать много лекарств, думаю, из-за этого). На вещах сутки держится точно.
Мне достаточно часто задают вопрос : «Какие у Вас духи?»
Но такого количества комплиментов, потягивания носами в транспорте и на улице, я до этого не встречала. В «любимках», 100%.
Перед этим я всё колебалась, что взять – его или «Опиум»?  Рада, что Циннабар перевесил.

Несколькими днями ранее был куплен Aromatics Elixir Clinique, в миниатюрке 4 мл, парфюм. 


Очень хороший, добротный шипр. Чем-то мне напоминает Магию ланкомовскую ( но не черную, а белую). Знаете, какие ассоциации у меня на этот аромат?
Декаданс, снобы, роскошь, эпоха… Где-то так.
И (вовсе не в тему) обратите внимание на пакеты с обеих сторон от Клиник. Это маски для лица.
Женщины, это чудо! Разумеется, эффект временный. Но ! Если вы собираетесь на какое-то мероприятие – это самое ТО ! На 4-5 часов вы будете выглядеть на 5-7 лет моложе. Очен-н-но  рекомендую.

И еще немного о " летучих голландцах, китайцах" и пр.


Это от Славы Сэ :
Китайский комсомолец Ань Яньши вырастил лучший в мире чай.
В течение года он удобрял плантации помётом панд. Со слов Аня, получилось очень вкусно. Всё благодаря медвежьему пищеварению. Панды лопают дикий бамбук, но усваивают менее 30 процентов. Остальные витамины, спасибо Аню, попадают в чай. Новатор просит 6000 за чашку, в рублях. Дороже напитка в мире нет. Но кто вкусил, тот навсегда запомнит аромат, уверяет Ань. Некоторые специалисты сомневаются. Помёт поставляет местный зоопарк, в меру возможностей. Вряд ли шесть медведей, включая детей, способны гадить в нужных объёмах. Овуляция у панд длится 36 часов в год. На таких фригидных медведях промышленность не построишь. Однажды Ань разбавит удобрение менее изысканным помётом гризли, а то и вовсе никому не нужным калом нашего сибирского медведя. В Китае подделки - это старинная забава. Вы не представляете, что они добавляют в знаменитые духи Хуго Босс. А тем более в чай, в погоне за ароматом. Впрочем, первые партии должны быть хороши. Избранные счастливчики смогут на себе испытать достижения китайских учёных.

Комментариев нет: