Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 июля 2012 г.

Глупые вопросы


Сегодня поехала на рынок, за продуктами, гости намечаются. «Рив Гош» по пути .
Зашла. Девочка-консультант ( из новеньких) стала показывать всё подряд, акцентируя моё внимание на  D&G Anthology L`Imperatrice 3.  Говорю ей, что мне этот запах знаком, не нравится. Так эта настырная, видимо сама являющаяся почитательницей сего компота, бегала за мной по всему магазину, допытываясь, чем же он мне не нравится. Я от подобных вопросов впадаю в некоторый ступор. А потом в ярость. Честное слово, мне хотелось её ударить! Курица недоделанная…
С похожей ситуацией столкнулась на Франгантике, в рубрике  «Ароматы-ошибки, купленные по отзывам».
Нам же глазки для чего ? Читаем, впечатляемся описанием чужих восторгов, ну, и введемся на них …:)))
А ориентироваться необходимо только на свой нос. И на свою кожу.
Я же, опрометчиво пробрела несколько ароматов, начитавшись хвалебных отзывов.
Их не так много, но они есть, я их перечислила..
Так и там, на Фрагрантике, одна неуемная дама спрашивает, а почему они  вам не нравятся, назовите причины?
Милая, ну что ты хочешь услышать?! Ну нет ответа на этот вопрос!
Не нравится  - потому, что не нравится! Потому, что не лежит к ним душа, организм отторгает. Разве можно это объяснить?! Информативности ей захотелось !
Откуда они все берутся, с их глупыми вопросами?!
Пришла с испорченным настроением.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Есть люди, избалованные своим самомнением. Такие упорно пытаются доказать, что ты не прав, а вот они-то знают толк и вообще на этом собаку съели.

Если мне начинают задавать такие вопросы, я автоматически начинаю грубить. Прежде всего, это оправдано тем, что человек, ведущий себя подобным образом, априори невежда. А с невеждами нормально не поговоришь.

Последнее время, к слову, это тенденция такая, чтобы молодые продавцы с завышенным чувством собственной важности, начинали строить из себя мегапродавца, умеющего воздействовать на умы потенциальных покупателей. Во времена моей работы в евросетях мы вели себя скромней. Нас этому специально учили.

missis.zoja2012 комментирует...

))) Особенно в сетевых магазинах. Кажется, с ними еще психологические тренинги проводят на предмет того, как впарить лысому расческу.