Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Eau du Soir


Рассказываю. Зашла я намедни в Рив Гош. Сама чистая, как слеза : чтобы тестить на коже, и ничего не помешало.
Прошлась туда-сюда… новинок нет, всё уже изучено и опробовано.
Но быть там и не ороситься?! Пошла к Сислеевскому стенду. Из тестера умастила свои локтевые сгибы  Eau du Soir, довольная, как слон ( этот аромат в любимчиках), вернулась домой.
Принюхиваюсь. Понимаю, что организм мой воспротивился. Не то ! Не то, не то, не то…
Раскладывать, как профи, не умею. У меня два определения : «он» ( то бишь, тот аромат ) и «не он».
Этот был НЕ ОН.
Даже уснула в ту ночь плохо, тревожно мне было.
На другой день, не поленившись, поехала в ТЦ, где и есть один из Рив Гош –магазинов.
Как гончая, взявшая след, ринулась к нужным мне полкам.
Здесь уже торопиться не стала. Внимательно рассмотрела тестер.
Сотка. Пирамида расписана от руки ( ?! ) и на бумажке прилеплена ( ?!) к донышку.
Трубочка. По размеру превосходит коктейльную. Это чисто внешние замечания.
На этот раз была орошена только одна рука.
Рысцой домой. Достаю свой флакошик – и на вторую руку. Расхаживаюсь… принюхиваюсь.
Девочки, это небо и земля !
Где мне теперь искать НАСТОЯЩИЙ Eau du Soir, ведь он когда-нибудь закончится?!
Тот, что у меня есть сейчас, так же брала в Рив Гоше. Но чем торгуют там сейчас?
Такая вот печалька…


А это мой, увы, уже не полный, флакошик любимого аромата

                                                

Комментариев нет: