Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 января 2012 г.

Яблоки от Нины

Сейчас просматривала  записи в Парфюм-клубе и наткнулась на свой пост, касающийся "Нино-яблочной" темы. Видимо, я забыла продублировать его в свой блог.
Восполняю этот пробел.
Запись датирована ноябрем прошлого года.

Вчера ночью позвонил младший, сообщил, что вылетает прямым рейсом в Москву, оттуда – домой.
 Мои заказы он никогда не выполняет, привозит какую-нибудь ерунду.
На этот раз ерундой оказалась Нина, EDT  ( в яблоке которая)
А теперь мои выводы: он совершенно не такой, какой представлен в Рив Гоше и Иль де Боте.
Но не только запах, но и цена!

Ничего не понимаю! В Сингапуре, в дьюти-фри, эта туалетка стоит 90, 5 долларов ( 50 мл). То есть, в два (!) раза дороже, чем у нас! Аромат – шикарный, ничего общего с тем, что продают в России, не имеющий.
Нас что, дурят?
Даже чек специально сфотографировала, на нём отчетливо видно наименование, концентрация, стоимость и дата.

Сингапурский дьютик считается среди всех самым дешевым и самым большим ( даже японские дороже, про лондонские я вообще молчу)
Я в полной растерянности…


Такие вот неутешительные выводы.

Комментариев нет: