Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 18 января 2012 г.

Любимый уд

Уды я люблю. Все. И сегодняшнее приобретение   Rose Aoud & Musc  от Мансеры – тому подтверждение.
Мансеру  хотела давно. С прошлой осени кружила и кружила вокруг неё. Как пчелка перелетала от  Мансеры к Монталю, и никак не могла определиться. Удовые серии от этих домов мне безумно нравятся.
Очень чувственный, очень секси, кружит голову ( в хорошем смысле), завораживает…
В нём настолько сбалансированы уд и мускус, что спроси меня, чего бы я туда добавила  –  с уверенностью скажу : « Ни капли!»
И дорогой.
 Вот есть запахи, несмотря на впечатляющую стоимость, всё же дешевенькие. Ну нет в них того « Ах !», о котором мечтаешь. Rose Aoud & Musc   не такой. Он по-настоящему дорого звучит. Под стать содержимому и упаковка.  Под золотым футляром, в кожаном мешочке такого же цвета – золотистый сосуд с драгоценной жидкостью. Тяжелый завинчивающийся колпачок, а под ним  уже спрей. Всё продумано. Впечатляет.
Это мой запах.



Но это еще не всё. Из сегодняшних приобретений еще и миниатюрка Фам Роша  ( Femme Rochas ) давно его хотела.
Помню этот аромат еще с детства. Фам был у моей мамы. Это был шедевр.
К сожалению, мой сегодняшний не винтаж,  а  обновленная версия -  та, что была запущена в 1989 году. Ну,  что ж, посмотрим… Думаю, не разочаруюсь.
А в качестве комплимента от бутика были получены пробники :

Caress от Genny , парфюм
Silver Rain от La Prairie, парфюм
24, Faubourg от Hermes, парфюм
и  Haram Brecourt, парфюм ( нишевый )

Из всех перечисленных знаком лишь Эрмесовский Фобур, он был у меня  года четыре назад, очень мне нравился. Вообще, к Эрмесу я давно и неровно дышу.
Остальные ароматы мне не знакомы. Отпишусь по ним, когда хоть немного их разнюхаю.





Для  первого фото упаковку пришлось снять, т. к. отсвечивала слюда. Никак не могу научиться делать фотографии, чтобы не было бликов. Здесь с упаковкой.

Комментариев нет: