Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 января 2012 г.

По сусекам.

В последний мой визит в магазинчик мне был предложен  Serge Lutens Jeux de Peau.
Опять выпечка! Сколько можно  ?!
Что-то совсем я перестала понимать и любить Лютанса.
Всё же, запах свежеиспеченных рогаликов и  крендельков более уместен в булочной, нежели на дамах.
Парфюм должен быть парфюмом, а не кондитерской лавкой!
Уже отдана ненавистная  Un Bois Vanille,  стоит без дела Датура, теперь вот это…

Большой жирный минус!

Зато, порывшись по сусекам, я нашла :
Femme Rochas ( теперь их у меня две! ) ;
его же Absolu  ( все ароматы от Роша садятся на меня самым расчудесным образом ).
и два герленовских аромата, Mahora ( в EDP ) и Samsara ( правда, туалетка ). Маору уже не видела лет ...надцать.
Нашла еще Бизанс, но там ополовиненный флакон. Думаю пока. Бизанс я любила..

Это я пыталась как-то покрасивше снять...

Комментариев нет: