Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 12 апреля 2012 г.

Терр от Эрмес


Вчера ходила на охоту. Накануне вечером позвонили из Рив Гоша ( они обзванивают постоянных клиентов), пригласили посмотреть новинки.
Помимо всех прочих, к ним пришла Молекула и её вариации.
Ну что ж, это был мой уже четвертый подход к творениям Геза  Шона.
Две полки заставлены Молекулой, с первой по четвертый номер, и столько же Эксцентриков.
На каждом тестере яркая надпись  «наносить только на тело!»
Нанесла. Ничего не изменилось с моих предыдущих трёх попыток подружиться с этими «как бы» ароматами.
Чуть ниже я приведу очень интересный диалог, но услышанный уже в другом магазине.
Потестила еще новинки от Marc Jacobs, ничего не понравилось. Saharienne от YSL – пока не поняла.
И двинулась дальше по всем злачным местам.
Обошла шесть магазинов. Без добычи. И только в одном, последнем, нашла нечто стОящее. И то, не для себя, 


Terre d`Hermes Parfum от Эрмес, куплен для супруга. На мой взгляд, он, все-таки, унисекс. 
Так что, вполне возможно, буду пользовать сама.
И вот в этом магазине, пока я разглядывала и распробовала  содержимое флакончиков, довелось услышать разговор между продавцом ( это была девушка, дочь хозяина магазина) и молодым семейством ( папа-мама-сын).
Привожу его почти дословно.

Мама  :
- Девушка, я купила у вас «Молекулу 01», но она ничем не пахнет! 

Продавец:
- А вы и не должны её слышать! Её слышат окружающие.

- Извините, но окружающие её тоже не слышат! Вот мой муж, он может подтвердить!

Продавец:
- Да вы что! Я прекрасно сейчас её чувствую, от вас БОЖЕСТВЕННО пахнет! (каков ход,а ?  … не растерялась)

Молодая женщина, возмущенно:
- Да я вообще ничем не душилась! От меня ничем не может пахнуть!

Продавец:
-Ну, попробуйте нанести её на мужа…

-  Я и на мужа, и на сына, и на подругу наносила! Никак!


Тут я прервусь, хотя препирательства продолжались еще довольно долго, но это уже не интересно. И слышу  такие разговоры уже не в первый раз!
К чему я это рассказываю? Просто хочется предостеречь. Женщины, девушки, дорогие мои ! Не ведитесь вы на этот лохотрон!
Продолжают упираться и расхваливать лишь те, кто попался в сети этих «Рогов и копыт» ! Ну неловко людям признаться, что отдали за пустышку 5-6 тысяч!
А слабенький, едва уловимый запах амброксана ( то, из чего и состоит Молекула, вы можете получить в домашних условиях. Купите амброксан в аптеке, разведите в соотношении один к шести со спиртом – и вот вам Молекула 01. Причем, за копейки! ). Все остальные – 02, 03 и т.д., а так же Эксцентрики – это не парфюмерная композиция, а пародия на парфюм!

2 комментария:

PrettyStyle NK комментирует...

Отличный пост! Хотя Молекулу и не пробовала...Люблю чувствовать аромат своих духов.

missis.zoja2012 комментирует...

Наташа, я никому ее не советую. Хотя некоторые что-то там слышат. Но ведь сам Геза Шон признает, что все его "Молекулы" и "Эксцентрики" не более, чем шутка парфюмера.
У нас же в Росии прошла очень удачная маркетинговая кампания, народ и поверил в "чудо". А король-то голый!