Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 апреля 2012 г.

Из ПарижУ с любовью


Ура, вернулась Нелька!
Нелька – это моя знакомая, чуть меньше, чем подруга, но больше, чем приятельница. Полное имя – Нелли. И еще есть очен-н-нь замысловатое отчество. Вообщем, потрудились родители.

Ездила ( летала) Нелька не куда-нибудь , а в славный город Париж.
Полная  впечатлений и сувениров, она вернулась домой.
Одна из её историй меня заинтересовала.
Одним из обязательных пунктов их экскурсионной программы было посещение Фрагонара (Fragonard). Не того, что в Грассе, а в Париже, где их, как она говорит, аж четыре.
В тот, куда повезли их, оказался полным либо русскими, либо русскоговорящими сотрудниками.
Нелька - женщина простая, говорит то, что думает. Так вот, по её мнению, всё, что им там показывали и рассказывали – полная туфта. Как говорится, побольше макарон…

Очень убедительно им втюхивали, что именно у них разрабатываются настоящие шедевры, а парфюмерные дома лишь используют их формулы, немного видоизменяя и давая новые названия. 
Неля, не лишенная практицизма, возьми, да и спроси с пролетарской прямолинейностью: « Какой же дурак будет себе в убыток работать?! Это что ж – я что-то придумала и за три копейки кому-то подарю?!». Тут на неё зашикали, а гид быстренько перевела разговор на что-то другое.
Далее, им рассказали, что именно там они могут приобрести пять «настоящих» ароматов без всяких накруток. Если покупаешь больше, дают скидку.
Задача сотрудников – развести вас на покупку как можно большего количества парфюма.
Купили, куда деваться. Показала она их мне. Золотистые атомайзеры с логотипом.
Содержимое мне совершенно не понравилось.
Не понравилось оно и Нельке. Однако, память.
« Не знаю, может нас не туда возили, - говорит она, - но у меня сложилось впечатление , что это «Рога и копыта».


2 комментария:

ruslan комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
ruslan комментирует...

Ездил туда осенью уже прошедшего года мой брат с женой (не парфюманы) - позвонил он мне оттуда (из этого парижского бутика-"музея"), я сдуру его и попросил привезти мне ароматы F!, Eau de Hongrie (их на Фрагрантике хвалили) и что-нибудь на его вкус (это оказался Desert). Короче - полная химозная туфта - впечатление, что аромат алюминиевого флакона "впитался" в сами ароматы. У Avon иные недорогие ароматы поинтереснее и понатуральнее будут. Слегка утешает, что не очень дорого:)