Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 3 августа 2012 г.

В полку шипров прибыло...


Здравствуйте, мои дорогие !
Отчитываюсь за сегодняшний день : посетила несколько магазинов. Снова любовалась ароматом  Le Parfum Elie Saab , но так же быстро, как и в прошлый раз, он меня покинул. Ну почему такая красота – и так недолговечна?
Долгоиграющим оказался  Aoud Ambre Montale. Этот монталевсий аромат мне очень нравится. Наверное , потому, что есть в нем какой-то компонент, который был в духах « Елена», еще советских. Эти духи были у моей мамы, а я, тогда еще розовая соплюшка, любила и боялась этого запаха. Боялась, потому что для меня тогда он был «чересчур». Любила, потому что  через какое-то время хотелось обонять его снова и снова…
Наверное, это и была амбра. Ах, какая было тогда «Елена» !!!
Сейчас амбру ( натуральную) можно еще найти разве что у арабов, да у Монталя с Мансерой.
Но цена на Aoud Ambre Montale  в магазине оказалась намного выше, чем если его заказывать через интернет, поэтому я торопиться я не стала.
Зато, зайдя в Рив Гош, обнаружила Estee от Estee  Lauder со скидкой 40 %. ( через 3 месяца истекает срок годности ). Ха !  Испугали парфманьяка !
Быстренько пробиваю его по инету  - точно, выпуск 2009 года. Значит, Evernia prunastri ( дубовый мох)  еще натуральный.
30 мл.  Как говорил Попандопуло в «Свадьбе в Малиновке» - мой любимый размерчик ! :))
Аромат вне времени, очень личностный. Классика. Причем, классика неувядающая. Не для профурсеток. Как и все ( или почти все) ароматы от Ести – качественный, профессиональный, оч-ч-ч-чень стойкий.
В подарок от магазина были получены пробничек крема (Estee  Lauder) и пробничек  Saharienne от  Yves Saint Laurent.


Теперь у меня от Эсти три флакошика : мал мала меньше. Вот они, мои красавцы ( эх, еще бы
Knowing старенький прикупить…)



Комментариев нет: