Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 14 августа 2012 г.

Такие вот специалисты...


Расскажу, как я заказывала штору на кухню.. Прихожу я , значит, в салон ( заметьте, не в ателье, а именно в салон ), выбираю ткань.
Выбрала.  Мастер : « Нет, здесь остаток. Или берите всё (  а всё – слишком много), или ничего»
Делать нечего. Выбираю другую ткань. Немного не тот тон, но что делать.
Договариваемся о размерах и внешнем виде. Обещают сделать через 10 дней. Мило прощаемся.

Приезжаю к ним через десять дней. Готово. Смотрим. Внизу огромное пятно, явно фабричного происхождения.  Ахи-охи…конечно, переделаем… приезжайте завтра.

Еду домой, через час звонок – всё готово. Интересно, почему в первый раз заставили ждать десять дней? Жарко, говорю, приеду завтра.

Приезжаю. Выносят новую штору, крутят у меня перед носом и тут же заворачивают.
«Не будем горячиться!» - говорю я им.. Разворачиваю и тщательно осматриваю.  Снова пятно, но уже поменьше .  Интересуюсь, как долго они его застирывали.
Выскакивает швея с другим куском ткани. «Вот Ваша первая штора! А это совсем другая ! »
Вкрадчиво так спрашиваю : « Милочка, а Вы всегда шьете с закрытыми глазами ?»
«А Вы куда смотрели ?» - это уже мастеру.
Все дружно изображают слепых. )))

В итоге забрала аванс,  в соседнем доме ( и ехать никуда не надо) заказала жалюзи. Через два дня сделали и сами же поставили. Обошлось в два раза дешевле шторы.


2 комментария:

Анонимный комментирует...

Название салона в студию. А то, не дай Боже, на таких попасть...

missis.zoja2012 комментирует...

Иван, салон так и называется - "Шторы".
Но мы сейчас живем в некотором отдалении друг от друга, поэтому ляпы этих кротов Вам не грозят :)