Расскажу,
как я заказывала штору на кухню.. Прихожу я , значит, в салон ( заметьте, не в ателье,
а именно в салон ), выбираю ткань.
Выбрала.
Мастер : « Нет, здесь остаток. Или берите всё ( а всё – слишком много), или ничего»
Делать
нечего. Выбираю другую ткань. Немного не тот тон, но что делать.
Договариваемся
о размерах и внешнем виде. Обещают сделать через 10 дней. Мило прощаемся.
Приезжаю к
ним через десять дней. Готово. Смотрим. Внизу огромное пятно, явно фабричного
происхождения. Ахи-охи…конечно,
переделаем… приезжайте завтра.
Еду домой,
через час звонок – всё готово. Интересно, почему в первый раз заставили ждать
десять дней? Жарко, говорю, приеду завтра.
Приезжаю.
Выносят новую штору, крутят у меня перед носом и тут же заворачивают.
«Не будем
горячиться!» - говорю я им.. Разворачиваю и тщательно осматриваю. Снова пятно, но уже поменьше . Интересуюсь, как долго они его застирывали.
Выскакивает
швея с другим куском ткани. «Вот Ваша первая штора! А это совсем другая ! »
Вкрадчиво
так спрашиваю : « Милочка, а Вы всегда шьете с закрытыми глазами ?»
«А Вы куда
смотрели ?» - это уже мастеру.
Все дружно
изображают слепых. )))
В итоге
забрала аванс, в соседнем доме ( и ехать
никуда не надо) заказала жалюзи. Через два дня сделали и сами же поставили.
Обошлось в два раза дешевле шторы.
2 комментария:
Название салона в студию. А то, не дай Боже, на таких попасть...
Иван, салон так и называется - "Шторы".
Но мы сейчас живем в некотором отдалении друг от друга, поэтому ляпы этих кротов Вам не грозят :)
Отправить комментарий