Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 29 августа 2012 г.

Покупки августа


В очередной раз убеждаюсь, что ароматы, купленные ТАМ, отличаются от тех, что куплены ЗДЕСЬ.
Главное отличие – не бьет в нос резкая спиртовая нота, которая проступает обычно у парфюмов, продающихся в наших сетевых магазинах. Они более гладкие, округлые, что-ли…Вообщем, более органичные.
Августовские парфюмы – тому подтверждение.

Сразу хочу предупредить : мужских больше. Больше потому, что мужчин в моей семье много.
Но они твердо знают, что советчика лучше меня в этом нелегком выборе ароматов они не найдут  ( наивны-ы-ы-е…)
Из женских – набор миниатюр от Dior, пять штук, четыре в ТВ,  j,ador в ПВ.
С Миссками я не дружу, Яд для меня – чересчур, Аддикт – 50/50. Так что, только j,ador и остается.


И еще об отличиях.
Вроде и в ВТО вступили, но почему, черт возьми, у нас всё настолько дороже?!
Я понимаю –  в дьюти-фри все дешевле…Но ведь не в два раза?!
Судите сами : набор Aqua di Gio от Giorgio Armani, ТВ + дезододарнт  у нас стоит 4 500, тогда, как там он был куплен за 69 ; коньяк Реми Мартин (  Remy Martin ) , 0,7 , у нас от 7 до 10 000, а в Хьюстонском аэропорту он  130 американских рубликов. Даже чек специально сняла, для сравнения. Обидно, слушай! 


И хотя я к алкоголю отношусь равнодушно, но Реми понравился. Он даже не дожил до своего увековечивания в фотографии)))


Вторая алкогольная покупка – виски  Royal Salute
. Я виски не пью, но мужчины радовались, как папуасы бусам)

Ну, и наконец, то, что понравилось больше всего. Очень симпатичный планшетик. Разрешение экрана – выше всяческих похвал. Android 4.0, память на 32 Гб, мультитач. Держит 8 часов. Дово-о-о-ольная!
P.S. Правда, выбор парфюмов там более, чем скромный. Можно сказать, скудный выбор(((

Комментариев нет: