Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 ноября 2011 г.

Парфюм

Поскольку я сразу сделала оговорку, что мои записи о парфюме  носят субъективный характер, то и писать я намерена лишь о тех запахах, которые мне знакомы не понаслышке.
На этом фото я выставила то, чем пользуюсь сейчас, по настроению.

Слева стоят т.с., полноценные парфюмы, справа – так называемые пробники.
Когда-то я покупала духи по первому вдоху, потом, начав носить, понимала, что это не моё. В результате флакончики дарились подругам, а некоторые отставлялись в дальний ящик ( на случай, если придется к ним вернуться).
Сейчас я делаю не так.
Сначала я запах «разнашиваю». И уж потом, если понравится, беру.
В сетевых магазинах, торгующих парфюмом, меня хорошо знают. Как только появляютя новинки (интересные) сразу же звонят. У них всегда есть пробники того или иного наименования.
Но, как правило, продавцы , в лучшем случае бросают пробничек к вам в пакет при большой покупке, в худшем – забирают себе ( а может, и приторговывают, не знаю).
Просто я нашла к их сердцам ключик, мне дают без проблем.
Но!
Найдите один-два специализированных магазина ( не сетевых ), подружитесь с хозяевами – и будет вам щ-щ-щ-астье!
В моем присутствии, из тестера мне наливают ( вернее,  «напшикивают») в двухграммовый или, если уж очень что-то понравилось на запястье, в десятиграммовый объем.
Это: а) удобно ;  б) практично ;  в) не так обидно за потраченные деньги, если «послевкусие» от аромата не понравится. Чего и вам советую.

Вот мои пробники поближе :

Из миниатюрок  у меня  сейчас «Chloe love» ( нравятся), «Alien» ( вечерние, из темного флакона - очень торжественный запах , от Тьерри Мюглера), « Молекула 01 и Молекула Эксцентрик 02» от Геза Шоена ( что касаемо «Молекулы» ( всей линейки) мне кажется, что это грамотно пропиаренный бренд, в историю добавили немного мастики, таинственности, но … это не те запахи, про которые действительно можно сказать « Ах!». Тройка и « Игры разума» вообще не понравились. Эта история с амброксаном, конечно, интересная, но духи от этого лучше не становятся.).
Затем, «Madison» от Brooks Brothers» ( это вообще, новинка. Пока принюхиваюсь , разнашиваю,  нравится);
White Patchouli от Тома Форда ( один из самых скандальных ароматов в мире запахов, эдакий сексуально-разнузданный. Оч-ч-чень нравится!);
«Гамлет» от Карлы Фраччи. Это нечто! Обожаю!
«Armany Prive Cuir Ametyst» от Джорджио Армани ( хорош! Не на каждый день. И только вечером).
Еще стоит маленький пробник от  Issey Miyake , L`eau D`Issey, самый знаменитый его аромат. Нравится, очень политкорректный.
Мне очень по душе все ароматы от японцев. А, еще есть Mintea (Masaki Matsushima) - нейтральный и несколько запахов от Шиссейдо. 
Но об это в другой раз.

P.S.  только что нашла:

"Я открываю кошелёк -
Знакомый запах я почую.
Растёт финансовый поток
С одной лишь капелькой пачули.

Одно поверье повествует:
"Чтоб деньги шли к тебе рекой,
Купюру капелькой пачули
Смочи и в кошельке закрой"

У денег есть особый запах.
По-крайней мере, у моих.
И кто сказал – они не пахнут?
Пусть прочитает этот стих!

Проверьте старое поверье -
Купите масло Вы пачули
И ждите, к Вам придут, поверьте
Не пачки денег, а ПАЧУЛИ!" 

( http://poezia-aromatov.ru/)

Комментариев нет: