Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Серж Лютанс


Наконец, я могу описать свои ощущения после знакомства  с тремя ароматами : «Ambre Sultan» , «  Bas de soir», «  L,eau».
Султан ( в концентрации EDP)на меня лег сначала аптечными нотами, затем густыми специями, приправленными коньяком. Именно специи, приправленные коньяком, а не наоборот. Поскольку специй, всё-таки, больше. Однозначно, носить не буду, отдам мужу.

L,eau, колонька. Как-то я его не поняла. Совершенно невнятный, очень тихий. Слетел моментально ( но такая уж особенность моей кожи, «поедать» запахи).

А вот «Шелковый чулок», парфюмка,  порадовал. Яркий, искрящийся , торжественный и … узнаваемый. Не знаю, почему, но этот аромат напомнил мне хороший и добротный запах, сделанный еще во времена Союза.
Что именно, не могу вспомнить, но запах мне не только знаком, но и вызывает ностальгию. Наверное, с ним было что-то связано.
Останется в моей коллекции обязательно!

Комментариев нет: