Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Парфюм

                 Как я разошлась с Амуажем.

Нашла несколько блогов,  авторы которых пишут о парфюме. Некоторые из них  http://aromacasa.blogspot.com/  читала запоем.

Попадались такие, в которых я подписалась бы под каждой буквой, в других всё  во мне  активно протестовало, а в иных переплетенье  красивых слов, фраз ( якобы характеризующих восприятие ароматов) напоминало ажурную нить, но за этим многословьем  ускользало главное . Многие авторы грешат откровенным словоблудием.

Особенно умиляют описания пирамиды аромата : начальные ноты, ноты сердца… там, где никакой пирамиды и в помине нет – запах плоский и монотонный.

Хотя… Кто-то любит сахарную косточку, а кому-то подавай свиной хрящик…
А может, они свои обзорные статьи писали для гламурных журналов, где все должно быть вылизано … не знаю.
Постараюсь не  подняться (?)  до столь высокого штиля , но и не опуститься ( ?) до пролетарского косноязычия.
Я давала обещание писать лишь о том, что знакомо лично мне. И не по единственному «пшику» в магазине. Потому как «пшик» имеет такую особенность – меняться.
Итак… Есть в моём городе три очень проверенных  парфюмерных бутика. Цены, там, правда, зашкаливают. Но всё надежнее, чем через Интернет заказывать. А в сетевых  с нишевой парфюмерией не работают.
И есть шесть-семь (подозреваю, их значительно больше), знакомых лично мне дам , помешанных, как и я, на запахах.
Как только появляется что-то интересное, мы кооперируемся , и , по описанной ранее схеме, методом «пшика»  разбираем флакон на пробники. Ну, а дальше – дело вкуса.
Последний раз я попала впросак. Унюхав на двух моих сподвижницах  «Амуаж» ( на одной Лирик, на другой Убар), я, не раздумывая, взяла по 10 мл того и другого.
Я пренебрегла своими же знаниями о том, что у каждого человека разная химия кожи ( как модно сейчас говорить, PH) , разный темперамент, ну, и т.д.
Обе мои подруги смуглые, у одной кожа даже чуть оливкового оттенка  -  на них  аромат сел красиво.
А я, со своей белизной с голубизной, когда нанесла, не знала, куда деваться от этого кошмара.
 Рахат-лукум, политый мёдом, засыпанный сахаром и еще, чем-то сладким… Вообщем, масло масляное.
Где-то часов через пять запах немного улегся, появилась нотка  опять же сладких, но подкопченных фруктов. Ни бергамота, ни цитрусовых, я там не услышала. ( это я об Убаре ).

А дело к ночи. Легла. Душит. Встала, пошла в ванную, намыливала и смывала раз пять. Стойкость – отменная. Слабый оттенок всё же остался.
 На другой день такая же история случилась с Лирик. 

Всё , как и с Убаром, но добавилась такая же сладкая роза. Её я как-то смогла вычленить, в остальном  - такое же масло масляное.
Сейчас скажу абсолютно кощунственную вещь для почитательниц этих восточных ароматов.
Водится за мной грешок : если мне не нравится парфюм  ( а подарить нельзя, т.к. он не в оригинальной упаковке), я орошаю им лифт и свою лестничную площадку ( не подумайте обо мне, что я извращенка  какая…). Чего добру пропадать?!
Так вот… Этой же участи подвергся и Убар.
А теперь, внимание! Кошка Даша, что живет у соседей этажом выше, буквально поселилась на нашей лестничной клетке, совершенно игнорировала хозяйку, терлась о каждый угол, норовила проскочить в лифт и сопровождать каждого…
Я так поняла, что Даша впечатлилась и прониклась.

Лирик пока стоит. Дождусь настоящих холодов, может, мы с ним подружимся?

Комментариев нет: