Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 26 ноября 2011 г.

Между строк


На одном из посещаемых мною форумов задала я вопрос его хозяину. Вопрос вполне безобидный, касающийся сроков годности парфюма.
Человек ответил, всё нормально. 

Но вот один их посетителей блога начал выспрашивать у меня детали.
Ладно, думаю… интересуется человек – значит, надо ему.
И что же ?
Тут же последовала гневная , претенциозная отповедь, где я была уличена в :
а)  желании поговорить ни о чем, просто «потусоваться» ( и это говорит мне человек, беспардонно вмешавшийся в наш диалог ?);
б) неумении разбираться в сроках изготовления (  и не умею, и не скрываю этого. А я,  собственно, за тем и написала в этот блог, чтобы разобраться в некоторых тонкостях).

Далее последовал панегирик в свой собственный адрес, цитирую : «…Очевидно, что суровость, присущая доминантным феминам, не позволила вам открыто восхититься моим слогом и вы завуалировали свое восхищение под банальную фразу о неуместности))»
 Это я то – доминантная? А я себя позиционировала, как домашнюю курочку : детей под крыло, с мужем «сюси-пуси, чмоки-чмоки…»  Вона как…
После чего общение с автором блога я продолжила через почтовый ящик. Испугалась, что наш велеречивый Нарцисс не оставит меня в покое.

Такая вот история…

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.