Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Парфюм

   Позвонил хозяин бутика, где я обычно беру парфюм. Пришло много наименований, а к ним пробники. Замечательно, не придется брать « в распив».
«В распив», если кто не знает, термин, имеющий хождение не среди алкоголиков, а среди любителей ароматов. Это когда флакон «распшикивается» по атомайзерам, т.е., выкупается полностью.
Результат моего похода : несколько Артисанов: «Bois Farine»,  « Coeur de Vetiver Sacre» , «Traversee du Bosfor»  и  «Timbuktu» ;
Три  Лютена  : «Ambre Sultan» , «  Bas de soir», «  L,eau»,
( на фото стоят),



И   Womanity  от Мюглера   и Black Orchid от Тома Форда.

Вот с них и начнем.
Мюглер, ах, Мюглер … Один из моих любимых парфюмеров.  Прошло 18 лет  после триумфального выхода «Ангела» и пять лет после не менее блистательного  «Allien».
И вот – это.
Совершенно роскошный флакон, место которому – на туалетном столике самой лучшей женщины. Этим флаконом можно любоваться бесконечно.

И это – единственное хорошее, что я могу сказать.
Автор позиционирует этот запах, как  основанный на контрасте нот сладкого инжира и черной икры.
Ничего не могу сказать про инжир ( наверное, он там есть ), но запах рыбы там есть точно!
Это был кошмар кошмарный. После нанесения мылась долго и тщательно.
Вообще, если честно, у  меня, когда я слышу тот или иной запах, сразу возникают ассоциации.
Как говорит мой супруг : « У тебя ассоциативный нос ! »
Так вот… Ассоциация на этот запах следующая : женщина, подушившаяся «Леденцами для Дуньки» ( т.е., самыми низкопробными духами) в период своих ( пардон) критических дней. Всё !  Полное разочарование!

Черная орхидея. Наверное, самый скандальный из всех скандально известных ароматов Тома Форда.

По статистике, самый востребованный и покупаемый  (из Форда )
По сравнению с предыдущим, он, конечно, гораздо лучше. Но носить я его не смогу. Слишком тяжелый. Мне в нём неуютно.
Из фордовских больше всего мне нравятся  «Белые пачули»,

его я покупаю, не раздумывая. Люблю.

Новые Артисаны и Лютена опишу в следующий раз.

Комментариев нет: