Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 3 ноября 2011 г.

Кухонные мытарства. Продолжение.

     Я вынуждена была срочно уехать, вернулась два дня назад. Сразу же написала в свою любимую тему о парфюме, а сегодня  пришли мастера ставить, наконец, окно.
     Пыли и мусора было очень много. Я была к этому готова.
Но что меня совершенно потрясло - так это то, что рабочие вытаскивали из щелей после демонтажа старого подоконника.
     Да, в советское время строили с большим творческим подходом. Чего там только не было?
К сожалению, фотофактов не осталось - пожалела свою старенькую мыльницу. Пыль пополам с песком стояла столбом, я не хотела, чтобы грязь попала в аппарат.
    Но можете поверить мне на слово, были : просто тряпки, старое детское пальто, женские колготки, скомканная бумага.
Интересно, это всё вместо бетона запихивалось, или предполагался какой-то другой материал сэкономить?
     Вообщем, поменяли...
Турецкое ставить не стала, хоть они и дешевле, чисто немецкое слишком дорогое. Поэтому была выбрана золотая середина  -  ПВХ Elex ( по немецкой технологии), фурнитура Siegenia.
Теперь, если ничего не случится, и мне снова не придется уехать, буду заниматься откосами, стенами и т.д.






Комментариев нет: