Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Новая Заря, Дзинтарс и др.

                                                 Дожили!


Вчера заглянула в магазинчик, торгующий , в том, числе, и парфюмерией российского производства и производства  бывших советских республик.
На полках была щедро представлена «Новая Заря», татарская ( не помню название ) продукция , еще что-то…
Продавец-консультант, девушка лет 30, на мой вопрос, нет ли у них что-нибудь из «Дзинтарса», задала мне встречный вопрос : не путаю ли я название?
«Я здесь работаю уже семь лет (!) – говорит она , - и ни разу не слышала этого слова».
Грустно, господа…
Чтобы не уходить пустой, купила у неё «Золотая пачули» ( НЗ ) в золотом мешочке.

Пока не разобралась.
До этого была покупка «Злато скифов», но был отдан пожилой соседке : он буквально задушил меня.
Пачули, вроде, помягче и полегче будут. Посмотрим…

Комментариев нет: