Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 23 ноября 2011 г.

Про мой роман с "Ятаганом"

                                   Про мой роман с "Ятаганом"


 
Пришел, наконец, давно ожидаемый  мною «Ятаган».


Наверно, история наших с ним взаимоотношений стоит, чтобы её описать.
Лет так …надцать  тому назад, в Торгсине, я купила для первого еще супруга этот аромат.
Супруг был мачо. Вот с какой стороны не глянь – мачо, и всё тут!
Покупка «Ятагана» было моей ошибкой. Ну кто же тогда знал, что Ятаган – это не просто бомба, это ядерная бомба! Или даже нейтронная. Вообщем, мой мачо стал таким брутальным, таким мачо-мачистым, что женщины даже не задавали вопросов… они покорялись молча, лишь услышав этот запах.
Они тянулись за ним, как крысы за андерсоновским Нильсом. Их стало слишком много, и я не выдержала. «Хватит!» - сказала я себе. – «Не нужен нам берег турецкий!» ( намёк на Ятаган и янычар).
И пошла от противного. Когда выходила замуж во второй раз, наученная горьким опытом, тщательно приглядывалась к своему избраннику : чтобы никакой брутальности, никакого «мачизма» и в помине не было.
Нужен был среднестатический муж.
Но вот что-то последнее время зудело у меня в голове, что-то не давало покоя. Уж очень захотелось обонять Ятаган еще раз.
С большим трудом нашла. Поначалу были даже сомнения -  тот ли это запах, всё-таки, столько лет прошло?
И вот вчера, вечером, я брызнула своему мужу на локтевой сгиб этот аромат..
Дай, думаю, проверю…

Укладываюсь спать я поздно, гораздо позже него.
А вот теперь самое интересное…
Легла. Повернулась… Шок !
Нет, не то! Вынос мозга!
Опять не то! Ощущение, что в руку хочется вцепится зубами и рвать мышцы и сухожилия. Есть её, а то, что не осилишь, пойти и закопать, как это делают собаки, если не справляются с костью.
Мозг рисовал удивительные картины : сначала калмыцкие степи… потом аравийские пустыни… Откуда?! Я же их в глаза не видела?!

Лошади. Скакуны. Много, целый табун. Все гнедые, потные, с подрагивающей кожей.
На некоторых всадники. Все азиаты.
Есть женщины. Длинные, раскосые глаза, выглядывающие из под шапок, отороченных мехом, в ушах тяжелые серебряные серьги…

У всех оружие, слышны гортанные выкрики.

Видения сменялись.
Аромат стал затихать часа через два, два с половиной ( туалетка, всё-таки).
Затем степь ушла. Осталось что-то отдаленно напоминающее мужские «Черные чернила» от Лалик.
И уже в самом конце, когда запах почти исчез, осталась Молекула 01.
Вот такая история…
Наутро принято радикальное решение : отдать ( поменять ) всего Лютанса  с Артизаном, вместе взятых, на еще один флакон  «Ятагана».




1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Полностью согласен...убойный